МЕНЮ |
«Битва Титанов»: интервью с Луи Летерье
Опишите свое видение новой «Битвы Титанов. Мое видение, конечно же, основывалось на оригинале, который я посмотрел, когда мне было восемь лет. По крайней мере, в 1981 году мне было столько. Хотя вообще я мог его и посмотреть, когда мне было девять, так как в то время во Францию некоторые вещи доходили не сразу. В общем, я увидел картину и был совершенно восхищен миром, созданным Десмондом Дэвисом и Рэем Харрихаузеном. Ведь это был первый фильм с монстрами для меня, я еще не видел «Звездные войны». А творение Лукаса тогда во время моего поколения многих людей заставляло челюсти на пол ронять от восхищения, но мою челюсть упасть заставила именно «Битва Титанов». Так что, когда представители Warner Brothers, а после и Legendary Pictures, приехали и предложили мне: «Почему бы тебе не поставить этот фильм?», я не согласился сразу и сперва подумал об этом. Ведь это же классика для меня. Это как сказать кому-нибудь: «Вы бы хотели переснять «Апокалипсис сегодня» или «Крестного отца?». В ответ услышите лишь: «Конечно же нет, вы сумасшедший, безумец». Но я все равно подумал над предложением. И все, то время, что я об этом думал, продюсер Бэзил Иваник продолжал названивать. И я ответил ему... В общем, я сказал: «Ты действительно сволочь, ведь мне нравится размышлять об этом. Это тот фильм, который я всегда мечтал поставить!». Я люблю греческую мифологию, люблю чудовищ, люблю звездные актерские составы, люблю масштабные приключения. Было ясно, что для меня такой шанс меня больше не выпадет. И я ответил: «Да, заметано. Но давай сделаем это при таком условии, что не будем трогать оригинальный фильм. Не станем переснимать его кадр в кадр. Оставим себе пространство для творческих маневров». И единственный способ, который позволил бы мне сделать этот фильм — найти подходящего, своего Персея. Им стал никому тогда неизвестный Сэм Уортингтон. Я видел один из его фильмов — «16 лет. Любовь. Перезагрузка». И он отлично там выступил, не выглядел посмешищем, и не выпадал из общего повествования. А еще он тогда снимался в одном скромном причудливом фильме с парнем по имени Джеймс Кэмерон, которого никто не видел в течение двенадцати лет. Как-то вроде «Аватара» он назывался. Фильм в 3D и с синими существами. И Бэзил засомневался, ему этот выбор внушал настоящие опасения. Ну, вы понимаете, снимать такой фильм с таким актером, с неизвестным австралийским парнем. Я знал, что он хорош, потому что в том фильме, где я его видел, он был действительно крут. Но разве он похож на экшн-звезду? Но я заявил: «Он сейчас в Лос-Анджелесе, давай возьмем его». Встретился с Сэмом и просто влюбился в него. Я имею в виду в его мужественность. Знаете, как оно бывает, крикнешь «Эй!», а после следует то самое рукопожатие из «Хищника». Полное взаимопонимание, типа «Давай сделаем это!» и все такое. Мы обсуждали сотрудничество, и выяснили, что нам нравятся похожие фильмы, похожие истории. Мы даже любим одинаковую музыку. Мы прямо как братья, только с разных концов планеты. В общем, мы решили рассказать ту историю. Историю протеста, историю взросления, историю смирения, историю, само собой, героя. Но не анти-героя. Непохожего ни на кого. И Сэм не из тех актеров, которые уверенно заявляют: «Это мой герой, да». Он как парень, который скажет: «Да, я попробую, потому что я в это верю». И он не из тех, кто отвергнет предложение и скажет: «Нет, не хочу...». Знаете, такая напускная скромность. Это история, основанная на греческих мифах, и также эпическое приключение, не без юмора. Как вы пришли к такой тональности повествования, и как соединяли все ее элементы воедино? Только с помощью актеров. Ну, и еще у меня были хорошие сценарии. Трэвис Бичем написал отличный текст. Потом Лоуренс Кэздан тоже написал еще одну версию, а также были два великолепных сценариста — Фил Хэй и Мэтт Манфреди, с которыми я познакомился через моих превосходных продюсеров Бэзилом Иванеком и Линн Харрис. Они представили меня этим парням-сценаристам, о которых я до того вообще ничего не слышал. Те пришли, я увидел, что это еще молодые ребята, и они действительно вызывали у меня симпатию к себе. А потом неожиданно парни принесли кучу отличных шуток и экшн-сцен. Но это все было лишь на бумаге. После я поехал в Лондон и начал кастинг. Познакомился с очень забавными актерами, очень эмоциональными. И даже учитывая то, что вот для них не было отведено места в сценарии, я заявил: «Давайте возьмем их, мне нужны эти ребята. Пожалуйста, согласитесь сыграть в моем фильме. Мы напишем что-нибудь для вас». И нам всем очень понравилась эта огромная по времени рабочая сессия, длившаяся три недели, нетипичная для подобного рода фильмов, ведь тогда мы действительно были вовлечены в процесс создания картины, в сценарный процесс, писали и переписывали каждую из частей, придумывали шутки, искали верную тональность. И собственно именно там мы ее и нашли. Источник www.kinopoisk.ru Категория: Интересное | Просмотров: 357 | Добавил: rap-plnet |
СТАТИСТИКА |
Хип-хоп (BSC) |
||
copyright rap-plnet.ucoz.ru (c)2024 |